Скидка%
Посмотреть статус заказа
Меню
+7 (499) 113-24-82
пн-вск: 09:00 - 21:00
Контакты
пн-вск: 09:00 - 21:00
Мы в Вконтакте Мы в instagram
Скидка%
Скидка%
Посмотреть статус заказа

Не загружается iMac

Проблема с загрузкой iMac может стать неприятным сюрпризом.

Когда iMac не загружается:

  • На экране остаётся черное изображение.
  • Логотип Apple появляется (горит «яблоко»), но процесс загрузки «зависает».
  • Устройство выключается сразу после включения.
  • Появляется пиктограмма с папкой и вопросительным знаком.

Возможные причины

Программные сбои могут возникнуть из-за некорректного обновления macOS, сбоя загрузчика или системных файлов, а также из-за конфликта установленных приложений. Проблемы также могут быть связаны с неисправностью жесткого диска (HDD/SSD) или повреждением шлейфа, поломкой материнской платы, отказом блока питания или проблемами с оперативной памятью. Другие причины могут крыться в повреждениях iMac после падения или воздействия влаги, а также в неправильной работе периферийных устройств.

Что можно сделать самостоятельно дома?

Если ваш iMac не включается, первым делом попробуйте несколько простых шагов. Для начала перезагрузите устройство, удерживая кнопку включения в течение 10 секунд, чтобы принудительно выключить iMac, а затем включите его снова. Также можно сбросить параметры SMC (управление питанием), выключив устройство, отключив его от сети на 15 секунд, а затем подключив обратно и снова включив. Для сброса PRAM перезапустите iMac, удерживая комбинацию клавиш Command + Option + P + R до второго звукового сигнала. Если проблема связана с периферийными устройствами, отключите все из них (мышь, клавиатура, принтер и другие), а затем попробуйте загрузить iMac без них. Если iMac все еще не загружается, запустите его в режиме восстановления, удерживая Command + R во время загрузки. В режиме восстановления вы можете попробовать восстановить систему через Дисковую утилиту.

В каких случаях необходимо обращаться в сервисный центр?

Рекомендуем довериться профессионалам, если:

  • iMac не реагирует на кнопки включения и перезагрузки.
  • Вы замечаете механические повреждения (трещины, следы от жидкости).
  • Режим восстановления не запускается, или восстановление macOS не помогает.
  • Устройство сильно греется или издает необычные звуки.
  • Проблема связана с работой жесткого диска, блока питания или других внутренних компонентов.

Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта могут усугубить ситуацию и увеличить расходы на восстановление устройства.

Чем могут помочь в сервисном центре Apple №1?

Мы используем оригинальные запчасти Apple или их высококачественные аналоги, что помогает избежать повторных поломок. При обращении мы проводим бесплатную диагностику вашего устройства. Диагностика позволяет выявить причины неисправности. Все работы и комплектующие, которые мы используем, имеют гарантию на 100 дней. Мы аккуратно разбираем и собираем устройства, возвращая их в отличном состоянии. После ремонта iMac будет готов к работе: заряжен и протестирован. Если ваше устройство перестало загружаться, не откладывайте решение проблемы — обратитесь в наш сервис, и мы быстро вернем его в рабочее состояние.

Мы принимаем к оплате
//faq//faq/ne-zagruzhaetsya-imac/