Скидка%
Посмотреть статус заказа
Меню
+7 (499) 113-24-82
пн-вск: 09:00 - 21:00
Контакты
пн-вск: 09:00 - 21:00
Мы в Вконтакте Мы в instagram
Скидка%
Скидка%
Посмотреть статус заказа

Гарантийный ремонт Apple в официальном сервисном центре

Сервисный центр Apple №1 в Москве принимает технику и аксессуары Apple по гарантии.

Гарантийный ремонт

Обращайтесь к нам за бесплатным гарантийным ремонтом iPhone, iPad, MacBook и прочих устройств Apple, если:

  • Ваш гаджет или аксессуар находится на гарантии (не прошёл 1 год с момента покупки);
  • девайс находится на программе обслуживания AppleCare (действует три года, покупается дополнительно при приобретении продукции Apple);
  • проблема покрывается законом о защите прав потребителей.

Мастер сервисного центра Apple №1 проведёт бесплатную диагностику устройства, которая позволит выявить причину поломки и сбоев в работе гаджета. Компьютерная диагностика точно определяет, имелась ли производственная ошибка, дефекты комплектующих, вскрывался ли ранее корпус, происходил ли контакт внутренних компонентов техники с водой, а также другие параметры.

Диагностика показывает, является случай гарантийным или нет. Если факт подтверждается, то ремонт Вашего гаджета происходит бесплатно в официальном сервисном центре.

Определение гарантийного случаяЧто такое гарантийный случайГарантийный случай – возможность потребителя вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя.

В зависимости от сложности поломки и типичности проблемы, наличия необходимых запчастей и комплектующих, сроки ремонта занимают от 2 до 14 дней. Ремонт или обмен устройства на новое производится в авторизованном сервисном центре Apple.

Проверка действия гарантии Apple на iPhone, iPad и другие гаджеты

Для того, чтоб определить, попадает Ваш случай под гарантийный или нет, позвоните в наш сервисный центр или оставьте заявку на ремонт.

Самостоятельно проверить срок действия гарантии.

Наиболее частые гарантийные случаи:

Список основных поломок iPhone, iPad, Macbook, iMac, AirPods, с которыми обращаются по гарантии в официальный сервисный центр:

Гарантийные случаи
  • не работает сенсор (тач) iPhone;
  • не включается iPhone;
  • не работает touch ID или Face ID iPhone;
  • не работает камера iPhone;
  • AirPods не заряжается;
  • наушник AirPods плохо слышно;
  • наушники AirPods не коннектятся к iPhone;
  • кейс AirPods не заряжается;
  • iPhone теряет сеть, плохо ловит;
  • плохо работает тачскрин iPad;
  • нет изображения Macbook;
  • устранение сбоев в работе программного обеспечения;
  • повреждения SSD-диска;
  • перегрев системы iMac, MacBook, выход из строя вентилятора;
  • повреждения видеокарты.

Оформите заявку на гарантийный ремонт техники Apple. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей и согласует удобное время.


Негарантийные случаи

Основные причины, по которым Вам могут отказать в гарантийном обслуживании:

  • присутствуют следы неквалифицированного вскрытия и установки неоригинальных комплектующих;
  • имеются следы умышленного повреждения (сколы, трещины, вмятины, нарушение геометрии устройства, отсутствуют детали, установлено неавторизованное ПО);
  • обнаружены признаки нарушения условий эксплуатации, установленных производителем;
  • произошел контакт девайса с водой (например, вы попали под дождь и не защитили гаджет, вода просочилась и повредила внутренние компоненты);
  • серийный номер не читается или стерт;
  • обнаружены несоответствие цвета, размера или модели гаджета с его конфигурационным кодом;
  • АКБ и защитные покрытия не подлежат замене, если они не были бракованными.

Ваш iPhone (iPad, MacBook, другой гаджет Apple) находится на гарантии, и возникли проблемы с функционированием – обращайтесь в сервисный центр Apple №1. Каждый случай индивидуален, мастер проведёт профессиональную диагностику и подтвердит/опровергнет гарантийный случай.

В случае неполадок по вине производителя ваш девайс будет отремонтирован в авторизованном сервисном центре по гарантии либо будет произведен обмен на новый гаджет.

Негарантийное обслуживание

В случае, если невозможен гарантийный ремонт, а именно:

  • Устройство Apple приобретено более года назад, не действует программа AppleCare;
  • обнаружена неполадка, которая не покрывается законом о защите прав потребителей или официальной гарантией.

Вы можете осуществить платный ремонт техники в сервисном центре Apple №1 на выгодных условиях, либо воспользоваться программой по обмену старого устройства на новое.

Мастер Apple №1 быстро и профессионально восстановит работоспособность Вашего гаджета. Используем запчасти класса «Original», современное оборудование и новейшие методы диагностики. На все ремонтные работы действуют привлекательные цены!

Заберите скидку в 5% на ремонт
Мы принимаем к оплате
//garantijnyj-remont/