Гарантийный ремонт Apple в официальном сервисном центре
Сервисный центр Apple №1 в Москве принимает технику и аксессуары Apple по гарантии.
Обращайтесь к нам за бесплатным гарантийным ремонтом iPhone, iPad, MacBook и прочих устройств Apple, если:
- Ваш гаджет или аксессуар находится на гарантии (не прошёл 1 год с момента покупки);
- девайс находится на программе обслуживания AppleCare (действует три года, покупается дополнительно при приобретении продукции Apple);
- проблема покрывается законом о защите прав потребителей.
Мастер сервисного центра Apple №1 проведёт бесплатную диагностику устройства, которая позволит выявить причину поломки и сбоев в работе гаджета. Компьютерная диагностика точно определяет, имелась ли производственная ошибка, дефекты комплектующих, вскрывался ли ранее корпус, происходил ли контакт внутренних компонентов техники с водой, а также другие параметры.
Диагностика показывает, является случай гарантийным или нет. Если факт подтверждается, то ремонт Вашего гаджета происходит бесплатно в официальном сервисном центре.
Гарантийный случай – возможность потребителя вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя.
В зависимости от сложности поломки и типичности проблемы, наличия необходимых запчастей и комплектующих, сроки ремонта занимают от 2 до 14 дней. Ремонт или обмен устройства на новое производится в авторизованном сервисном центре Apple.
Проверка действия гарантии Apple на iPhone, iPad и другие гаджеты
Для того, чтоб определить, попадает Ваш случай под гарантийный или нет, позвоните в наш сервисный центр или оставьте заявку на ремонт.
Самостоятельно проверить срок действия гарантии.
Наиболее частые гарантийные случаи:
Список основных поломок iPhone, iPad, Macbook, iMac, AirPods, с которыми обращаются по гарантии в официальный сервисный центр:
- не работает сенсор (тач) iPhone;
- не включается iPhone;
- не работает touch ID или Face ID iPhone;
- не работает камера iPhone;
- AirPods не заряжается;
- наушник AirPods плохо слышно;
- наушники AirPods не коннектятся к iPhone;
- кейс AirPods не заряжается;
- iPhone теряет сеть, плохо ловит;
- плохо работает тачскрин iPad;
- нет изображения Macbook;
- устранение сбоев в работе программного обеспечения;
- повреждения SSD-диска;
- перегрев системы iMac, MacBook, выход из строя вентилятора;
- повреждения видеокарты.
Оформите заявку на гарантийный ремонт техники Apple. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей и согласует удобное время.
Негарантийные случаи
Основные причины, по которым Вам могут отказать в гарантийном обслуживании:
- присутствуют следы неквалифицированного вскрытия и установки неоригинальных комплектующих;
- имеются следы умышленного повреждения (сколы, трещины, вмятины, нарушение геометрии устройства, отсутствуют детали, установлено неавторизованное ПО);
- обнаружены признаки нарушения условий эксплуатации, установленных производителем;
- произошел контакт девайса с водой (например, вы попали под дождь и не защитили гаджет, вода просочилась и повредила внутренние компоненты);
- серийный номер не читается или стерт;
- обнаружены несоответствие цвета, размера или модели гаджета с его конфигурационным кодом;
- АКБ и защитные покрытия не подлежат замене, если они не были бракованными.
Ваш iPhone (iPad, MacBook, другой гаджет Apple) находится на гарантии, и возникли проблемы с функционированием – обращайтесь в сервисный центр Apple №1. Каждый случай индивидуален, мастер проведёт профессиональную диагностику и подтвердит/опровергнет гарантийный случай.
В случае неполадок по вине производителя ваш девайс будет отремонтирован в авторизованном сервисном центре по гарантии либо будет произведен обмен на новый гаджет.
Негарантийное обслуживание
В случае, если невозможен гарантийный ремонт, а именно:
- Устройство Apple приобретено более года назад, не действует программа AppleCare;
- обнаружена неполадка, которая не покрывается законом о защите прав потребителей или официальной гарантией.
Вы можете осуществить платный ремонт техники в сервисном центре Apple №1 на выгодных условиях, либо воспользоваться программой по обмену старого устройства на новое.
Мастер Apple №1 быстро и профессионально восстановит работоспособность Вашего гаджета. Используем запчасти класса «Original», современное оборудование и новейшие методы диагностики. На все ремонтные работы действуют привлекательные цены!
Apple №1
ул. Бутлерова, д. 17 ул. Ткацкая, д. 5, стр.2 ул. Земляной Вал, д. 72 Преображенская пл, д. 8 Наши контакты в Сочи:
с. Эстосадок, ул. Горная Карусель, 3 пгт. Красная Поляна, ул. Турчинского, 55
© 2011-2024. AppleN1 – сервисный центр Apple, официальное обслуживание, качественный ремонт.
Информация на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
Компания AppleN1 не аффилирована c Apple Inc. и не является лицензиаром Apple Inc. или любого другого вендора.
Логотипы и торговые марки являются зарегистрированной интеллектуальной собственностью Apple Inc.
Создание сайтов
Введите номер телефона, указанный в Вашем талоне на ремонт.
Для оформления заявки на выезд инженера наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заявки и согласует удобное время прибытия мастера.
Записывайтесь на ремонт и получайте бонусы:
1. Консультация с инженером по телефону
2. Экономия времени обслуживания в сервисе
3. Бронь необходимой детали
4. Скидка 5%