Гарантия и качество
Мы - Apple №1
Наша команда Apple №1 - это молодой и сплоченный коллектив, который, основываясь на многолетнем опыте и знаниях, всегда ищет новые более свежие и надежные решения вопросов в области ремонта и обслуживания техники Apple.
Мы находимся в процессе постоянного развития - как профессионального, так и коллективного духовного. Мы участвуем в спортивных мероприятиях г. Москвы.
Не смотря на то, что средний возраст наших специалистов колеблется от 26 до 35, каждый из нас имеет широкие знания и опыт обслуживания гаджетов Apple, обладает базовыми знаниями и навыками, а так же свежими и передовыми подходами к решению тех или иных технических задач сферы ремонта.
За много лет работы мы имеем наших постоянных клиентов, которые уже являются нашими друзьями. Мы рады каждому новому обращению и готовы помочь вам разобраться в каждой ситуации, связанной с оборудованием эпл.
Качественные комплектующие и бесплатная диагностика
• Наша компания использует только качественные комплектующие компании Apple, благодаря чему гарантийные обращения сведены к минимуму.
• Гарантия 100 календарных дней!
• Мы с удовольствием произведем диагностику вашего устройства, выявим причины неисправности, оценим риски и рентабельность восстановления "пациента". В случае, если по результатам диагностики вы решите отказаться от дальнейшего ремонта, еë стоимость оценивается вашему благодарному "спасибо!", т.е. диагностические работы бесплатны!
Вместе за чистый город! Забота на каждом этапе.
• СЦ Apple №1 является членом НП «Экологическая практика» и на благотворительной основе организовывает сбор батареек любого формата (лома элементов питания мобильной техники) и транспортировку для дальнейшей переработки. При осуществлении ремонта техники, замене аккумуляторов, дисплеев и тп, вторичные (бывшего потребления) комплектующие собираются Сервисным Центром для дальнейшей утилизации. Мы гарантируем, что все комплектующие, запчасти и батарейки будут отправлены на утилизацию и переработку. Спасибо Вам, что вместе с нами заботитесь о природе! Подробнее об Экологической практике Apple №1.
• Мы добросовестно подходим к ремонту каждого аппарата, бережно обращаемся с вашим гаджетом и всегда закручиваем все болтики и ставим все запчасти на место.
• Мы всегда стараемся сделать так, чтобы вы сразу смогли пользоваться отремонтированным телефоном или планшетом, поэтому мы отдаем их вам заряженными.
• Иногда нам приходится сообщать грустные новости о судьбе гаджетов, но мы всегда стараемся подсластить этот момент конфетой или сочувственными обнимашками :)
Аксессуары к вашему гаджету
• В каждом СЦ Apple №1 вы всегда найдете широкий ассортимент аксессуаров и крутых современных гаджетов для вас и вашего смартфона, представленный нашим интернет-магазином Айдамаг.
• Защитные пленки и защитные стекла для iPhone/iPad
• Чехлы и накладки для техники
• Зарядное устройства и кабели Apple
Условия Гарантии
1. На все услуги, оказываемые нашей компанией, и комплектующие категории "Оригинал" предоставляется гарантийный срок - 100 календарных дней со дня выдачи аппарата Заказчику (Клиенту).
2. Исполнитель гарантирует безотказную работу установленных комплектующих и деталей в течение всего гарантийного срока.
3. Гарантийный ремонт распространяется только на детали и работы, связанные с устранением заявленной неисправности согласно Акту приемки и выполненных работ.
4. Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Отсутствия или неправильно заполненные документы (Акт выполненных работ);
- Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI);
- Нарушения сохранности гарантийных пломб (если такие устанавливались);
- Механические повреждения Устройства, неуказанные в данном Акте выполненных работ на момент выдачи и принятия готового Устройства Клиентом.
- Механических повреждений/воздействий Устройства и/или установленных согласно данному Акту комлектующих (запчастей), вызванных нарушением условий эксплуатации или хранения (Царапины, потертости, следы давления, деформация корпусных элекментов и т.д.).
- Следов механических вмешательств и/или воздействий (ремонта, вскрытия и т.д.) третьих лиц.
- Механических повреждений/воздействий неуказан в следствии химического или теплового воздействия; стихийными бедствиями.
- Контакта Устройства и/или установленных согласно данному Акту комплектующих (запчастей) с токопроводящей жидкостью (водой).
- Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
- Повреждение аппарата, вызванное использованием оборудования вместе с аксессуарами, не одобренных предприятием изготовителем.
- При замене разбитого дисплея и сенсорного стекла Устройства Клиенту сообщается о необходимости замены деформированного корпуса или проведения работ по восстановлени его геометрии. Отсутствие данных работ в Акте считается отказом клиента от рекомендаций и проведении данных работ. В случае наличия деформации и отказа от оказания услуг по ее устранению - срок гарантии составляет 14 календарных дней и не распространяется на механические деформации и неисправности установленных комплектующих, полученные в следствии монтажа нового модуля в поврежденный корпус и дальнейшей эксплуатации его клиентом.
5. Гарантия не распространяется на:
- Услуги чистки Устройства от пыли и/или контакта с токопроводящей жидкостью (водой).
- Услуги ремонта и восстановления Устройств после контакта с токопроводящей жидкостью(водой).
- Услуги ремонта и восстановления Устройств на программном уровне (русификация, сброс настроек).
- На время автономной работы Устройства после замены элемента питания (аккумуляторной батареи).
- Услуги и работы, срок гарантии в которых отсутствует, что зафиксировано в Акте выполненных работ в пункте "Гарантийный период: Без гарантии", что согласовано с Заказчиком и подтверждено им фактом оплаты и наличием подписи.
6. Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся памяти оборудования или на либо других носителях информации, при выполнении услуг по ремонту.
7. В случаях повторного обращения Клиента, Устройство принимается Исполнителем для проведения бесплатной гарантийного диагностики, установки гарантийного случая и, случае необходимости, выполнения гарантийных обязательств в срок от 3 до 45 раб. дней.
В случае утери акта выполненных работ Исполнитель вправе отказать Заказчику в гарантийном ремонте.
Введите номер телефона, указанный в Вашем талоне на ремонт.
Для оформления заявки на выезд инженера наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заявки и согласует удобное время прибытия мастера.
Записывайтесь на ремонт и получайте бонусы:
1. Консультация с инженером по телефону
2. Экономия времени обслуживания в сервисе
3. Бронь необходимой детали
4. Скидка 5%