Гарантия и качество
Мы - Apple №1
Наша команда Apple №1 - это молодой и сплоченный коллектив, который, основываясь на многолетнем опыте и знаниях, всегда ищет новые более свежие и надежные решения вопросов в области ремонта и обслуживания техники Apple.
Мы находимся в процессе постоянного развития - как профессионального, так и коллективного духовного. Мы участвуем в спортивных мероприятиях г. Москвы.
Не смотря на то, что средний возраст наших специалистов колеблется от 26 до 35, каждый из нас имеет широкие знания и опыт обслуживания гаджетов Apple, обладает базовыми знаниями и навыками, а так же свежими и передовыми подходами к решению тех или иных технических задач сферы ремонта.
За много лет работы мы имеем наших постоянных клиентов, которые уже являются нашими друзьями. Мы рады каждому новому обращению и готовы помочь вам разобраться в каждой ситуации, связанной с оборудованием эпл.
Качественные комплектующие и бесплатная диагностика
• Наша компания использует только качественные комплектующие компании Apple, благодаря чему гарантийные обращения сведены к минимуму.
• Гарантия 100 календарных дней!
• Мы с удовольствием произведем диагностику вашего устройства, выявим причины неисправности, оценим риски и рентабельность восстановления "пациента". В случае, если по результатам диагностики вы решите отказаться от дальнейшего ремонта, еë стоимость оценивается вашему благодарному "спасибо!", т.е. диагностические работы бесплатны!
Вместе за чистый город! Забота на каждом этапе.
• СЦ Apple №1 является членом НП «Экологическая практика» и на благотворительной основе организовывает сбор батареек любого формата (лома элементов питания мобильной техники) и транспортировку для дальнейшей переработки. При осуществлении ремонта техники, замене аккумуляторов, дисплеев и тп, вторичные (бывшего потребления) комплектующие собираются Сервисным Центром для дальнейшей утилизации. Мы гарантируем, что все комплектующие, запчасти и батарейки будут отправлены на утилизацию и переработку. Спасибо Вам, что вместе с нами заботитесь о природе! Подробнее об Экологической практике Apple №1.
• Мы добросовестно подходим к ремонту каждого аппарата, бережно обращаемся с вашим гаджетом и всегда закручиваем все болтики и ставим все запчасти на место.
• Мы всегда стараемся сделать так, чтобы вы сразу смогли пользоваться отремонтированным телефоном или планшетом, поэтому мы отдаем их вам заряженными.
• Иногда нам приходится сообщать грустные новости о судьбе гаджетов, но мы всегда стараемся подсластить этот момент конфетой или сочувственными обнимашками :)
Аксессуары к вашему гаджету
• В каждом СЦ Apple №1 вы всегда найдете широкий ассортимент аксессуаров и крутых современных гаджетов для вас и вашего смартфона, представленный нашим интернет-магазином Айдамаг.
• Защитные пленки и защитные стекла для iPhone/iPad
• Чехлы и накладки для техники
• Зарядное устройства и кабели Apple
Условия Гарантии
1. На все услуги, оказываемые нашей компанией, и комплектующие категории "Оригинал" предоставляется гарантийный срок - 100 календарных дней со дня выдачи аппарата Заказчику (Клиенту).
2. Исполнитель гарантирует безотказную работу установленных комплектующих и деталей в течение всего гарантийного срока.
3. Гарантийный ремонт распространяется только на детали и работы, связанные с устранением заявленной неисправности согласно Акту приемки и выполненных работ.
4. Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Отсутствия или неправильно заполненные документы (Акт выполненных работ);
- Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI);
- Нарушения сохранности гарантийных пломб (если такие устанавливались);
- Механические повреждения Устройства, неуказанные в данном Акте выполненных работ на момент выдачи и принятия готового Устройства Клиентом.
- Механических повреждений/воздействий Устройства и/или установленных согласно данному Акту комлектующих (запчастей), вызванных нарушением условий эксплуатации или хранения (Царапины, потертости, следы давления, деформация корпусных элекментов и т.д.).
- Следов механических вмешательств и/или воздействий (ремонта, вскрытия и т.д.) третьих лиц.
- Механических повреждений/воздействий неуказан в следствии химического или теплового воздействия; стихийными бедствиями.
- Контакта Устройства и/или установленных согласно данному Акту комплектующих (запчастей) с токопроводящей жидкостью (водой).
- Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
- Повреждение аппарата, вызванное использованием оборудования вместе с аксессуарами, не одобренных предприятием изготовителем.
- При замене разбитого дисплея и сенсорного стекла Устройства Клиенту сообщается о необходимости замены деформированного корпуса или проведения работ по восстановлени его геометрии. Отсутствие данных работ в Акте считается отказом клиента от рекомендаций и проведении данных работ. В случае наличия деформации и отказа от оказания услуг по ее устранению - срок гарантии составляет 14 календарных дней и не распространяется на механические деформации и неисправности установленных комплектующих, полученные в следствии монтажа нового модуля в поврежденный корпус и дальнейшей эксплуатации его клиентом.
5. Гарантия не распространяется на:
- Услуги чистки Устройства от пыли и/или контакта с токопроводящей жидкостью (водой).
- Услуги ремонта и восстановления Устройств после контакта с токопроводящей жидкостью(водой).
- Услуги ремонта и восстановления Устройств на программном уровне (русификация, сброс настроек).
- На время автономной работы Устройства после замены элемента питания (аккумуляторной батареи).
- Услуги и работы, срок гарантии в которых отсутствует, что зафиксировано в Акте выполненных работ в пункте "Гарантийный период: Без гарантии", что согласовано с Заказчиком и подтверждено им фактом оплаты и наличием подписи.
6. Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся памяти оборудования или на либо других носителях информации, при выполнении услуг по ремонту.
7. В случаях повторного обращения Клиента, Устройство принимается Исполнителем для проведения бесплатной гарантийного диагностики, установки гарантийного случая и, случае необходимости, выполнения гарантийных обязательств в срок от 3 до 45 раб. дней.
В случае утери акта выполненных работ Исполнитель вправе отказать Заказчику в гарантийном ремонте.
Введите номер телефона, указанный в Вашем талоне на ремонт.
Для оформления заявки на выезд инженера наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заявки и согласует удобное время прибытия мастера.
Записывайтесь на ремонт и получайте бонусы:
1. Консультация с инженером по телефону
2. Экономия времени обслуживания в сервисе
3. Бронь необходимой детали
4. Скидка 5%
iPhone 17 Pro Max
iPhone 16e
iPhone 16 Pro Max
iPhone 16 Pro
iPhone 16 Plus
iPhone 16
iPhone 15 Pro Max
iPhone 15 Pro
iPhone 15 Plus
iPhone 15
iPhone 14 Plus
iPhone 14 Pro Max
iPhone 14 Pro
iPhone 14
iPhone 13 Pro Max
iPhone 13 Pro
iPhone 13
iPhone 13 Mini
iPhone 12 Pro Max
iPhone 12 Pro
iPhone 12
iPhone 12 Mini
iPhone SE 2
iPhone 11 Pro Max
iPhone 11 Pro
iPhone 11
iPhone XS Max
iPhone XS
iPhone XR
iPhone X
iPhone 8 +
iPhone 8
iPhone 7 +
iPhone 7
iPhone SE
iPhone 6s
iPhone 6 +
iPhone 6
iPhone 5s
iPhone 5c
iPhone 5
iPhone 4s
iPhone 4
iPhone 3G/3Gs
iPad
MacBook
Mac Pro
iPod
Watch
iMac
Обмен техники Apple